пятница, 15 мая 2015 г.

Ничего особого, просто парни летают на Реактивных ранцах над Дубаи!

  Ничего особенного просто 2 пилота летают на РЕАКТИВНЫХ РАНЦАХ над Дубаи и снимают это все на камеру с разрешением в 4к, мой компьютер начал мне угрожать самоубийством когда я предложил ему показать этот ролик в 4к)


     Дело в том, что швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси и его друг Венса Реффета решили полетать над Дубаи на своем изобретении. В начале они начали свой полет на окраине города, а потом и совсем начали летать над Дубаи. Представляете как это вообще в Дубаи жить, то кто-то лезет на этот небоскреб, то кто-то прыгает с него, то кто-то летает возле него на ранцах, про то, что делали в форсаже я совсем молчу, ведь там реально тачки в номерах держат, вдруг кто-то после фильма рискнет :О 
       Чтоб вы понимали ранец, грубо говоря цельный, в крыльях отсутствует механические компоненты, тоесть пилоты управляют ранцем с помощью смещения центра тяжести двигая только головой и конечностями. Одев на плечи всего лишь 55 кг можно полететь, полететь со скоростью до 300 км. в час, 300 км. в час, Карл!
 Короче после просмотра такого видео начинается депрессия от того насколько я скучно живу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий