среда, 13 мая 2015 г.

Фильмы 90-х и сейчас

     На прошлой неделе сходил в IMAX на "Мстители 2: Эра Альтрона" я конечно люблю MARVEL, они в своем роде лучшие и делают хорошие фильмы, но вторые мстители меня разочаровали, да, после просмотра перед глазами прыгали супергерои всю дорогу домой, но сюжет совсем уныл, ну правда ведь, сложилось такое ощущение, что аудитория этого фильма должна быть 12-14 лет которой все равно какой будет сюжет им бы побольше спецэффектов и супергероев. Где тот сюжет который должен захватывать дух, интрига, переживание? А что мы видим в Мстителях? Искусственный интерелект который захвати все кроме кодов пуска ядерных ракет, и имея армию роботов не смог придумать ничего лучше как запустить в небо кусок земли, серьезно?  Летающую глыбу, которая точно не упадет на землю и не расхреначит человечество ведь там целый набор супергероев которые
никогда не проигрывают и всегда спасают человечество. Мне кажется, что спецэффектов аудитория уже наелась и только на них фильмы уже не вывезти.
      Как по мне большинство лучших фильмов было снято в конце 90х, я вот буквально несколько дней просматриваю фильмы тех времен, да там же сюжеты просто шедевральные были и спецэффекты хоть и хуже были, но в связке с сюжетом вызывали прямо эйфорию. Я думаю меня многие поймут кто смотрел фильмы тех времен, чего стоят только такие фильмы как:
  • Побег из шоушенка
  • Зеленая миля
  • Форест Гамп
  • Список Шиндлера
  • Лион
  • Матрица
  • Бойцовский клуб
  • Семь
  • Контакт
  • Сквозь горизонт
    Вот где были сюжеты, невероятные миры, жизни людей, и там ты переживал за героя до последней минуты! Сейчас тоже снимают много отличных фильмов, но они теряются среди шлака который Голливуд стал производить в огромном количестве.


     П.С. Вот вам глоток свежего воздуха, треш невероятный, но кажется будет круто - KUNG FURY






Комментариев нет:

Отправить комментарий