пятница, 15 мая 2015 г.

Закат на Марсе

     Сегодня NASA опубликовала первые цветные снимки заката на Марсе, этот снимок сделал марсоход Curiosity. Судя с пейзажа колонию на Марсе я покупать не буду, мне такой вид не очень.


     Если честно то меня в печаль вводит мысь о том, что человечество когданибудь сделает прорыв в космической сфере и сможет путишествовать к соседним звездам, а то и галактикам, а меня уже не будет в живых и я этого не застану. Это же так круто открывать новые миры, в конце концов нас наверное съест какая-то цивилизация инопланетных существ, но до этого времени можно открыть столько нового! Те кто в курсе, знают, что в том космосе который мы уже можем увидеть с помощью телескопа Хаббл уже насчитывается больше звезд чем песчинок на всей планете, да, сравнение так себе, но мы видим миллиарды галактик в которых миллиарды звезд у которых миллиарды планет и это с нашими технологиями. Так все я заканчиваю, а то сейчас понесет. Короче дачу на Марсе не заводите, там закат не очень и климат на любителя. 

3 комментария:

  1. Reviews showrooms:http://avtosalonov.net.
    Rating dealers .
    Top dealers .
    Blacklist .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно рад первому комментарию, но думаю он не по теме :)

      Удалить
  2. А может зря вы так быстро закончили. Пусть наверно понесёт. Тема то интересная. На всякий случай добавляю вас в фавориты. Надеюсь вы ещё коснётесь этой темы.

    ОтветитьУдалить