вторник, 19 мая 2015 г.

Любимый канал на YouTube

     Раз уже зацепил тему с гаджетами, то не могу не вспомнить про любимый канал в YouTube связанный с ними.
       Довольно давно я стал увлекаться гаджетами, мне это интересно и я активно слежу за новинками через обзоры в YouTube, в связи с тем, что у детей все раньше появляется интернет YouTube стал заполнятся массой "полезных" обзоров среди которых становится все тяжелее найти что-то толковое, а хочется не просто толковое но и интересное, в связи с этим посоветую вам канал который я регулярно смотрю - Keddr.com, это целое комьюнити с четырьмя каналами: мобильные гаджеты, ведра, фото/видео гаджеты, и канал посвященный играм. Для себя я выделил Keddr.com и Veddro.com, у ребят получаются очень креативные и интересные обзоры, но больше всего меня привлекают их проекты типа Сборки ПК за 7000$ с кучей шуток и "Кейбэл менеджментом" и VeddroShow, в VeddroShow они делают разные эксперименты с машинами, типа сколько можно проехать на полном баке или добраться до вершины Карпат на машине, в общем реально интересные проекты которые сопровождаются отличной съемкой и креативным подходом. Новые серии заставляли меня поставить фильм на паузу и посмотреть очередную серию шоу, а фильм, на секундочку, с космическими кораблями и межгалактическими войнами! Еще у ребят есть еженедельный VLOG который я жду как очередную серию "Игры престолов", так что отчаянно советую на них подписаться если вы увлекаетесь такой тематикой.

Посмотрите пару серий и вас затянет :) 

1 комментарий: